Описание Алюминиево-литиевый сплав
Алюминиево-литиевый сплав 1460 Al-Li сплавы в первую очередь интересны для аэрокосмической промышленности благодаря своему весовому преимуществу. Литий - самый легкий металлический элемент в мире. Добавление лития в алюминий уменьшает удельный вес сплава и увеличивает жесткость, сохраняя при этом высокую прочность, хорошую коррозионную стойкость и усталостную прочность, а также подходящую пластичность.
Литий уменьшает плотность и увеличивает жесткость при сплавлении с алюминием. При правильном проектировании сплавов алюминиево-литиевые сплавы могут иметь исключительные сочетания прочности и жесткости.

Технические характеристики алюминиево-литиевого сплава
Механические свойства металла
Артикул
|
Плотность, п/гсм3
|
Прочность при растяжении при температуре -253 °C /МПа
|
Предел текучести при температуре -253 °C Мпа
|
Удлинение при разрыве при температуре -253 °C
|
Мдуль упругости E/ГПа
|
1460
|
2.59
|
860
|
380
|
15%
|
80
|
|
Состав металла
Артикул#
|
Li
|
Cu
|
Mg
|
Zr
|
Ag
|
Zn
|
Mn
|
Другие
|
1460
|
0.9-2.5
|
2.5-3.5
|
-
|
0.12
|
-
|
-
|
-
|
Se0.1-0.2
|
Металлическая механика
Пункт#
|
E/Gpa
|
Rm/Mpa
|
Rpo2/Mpa
|
A/%
|
об/г см-3
|
1460
|
80
|
540
|
470
|
7.5
|
2.59
|
Технические характеристики для поставки
тип
|
литой слиток
|
катаный лист
|
сплав Al-Li
|
φ80-φ200 мм
|
толщина: 1-20 мм ширина: 100-450 мм
|
Al-Li промежуточный сплав
|
Li: 5%-30%
|
-
|
Применение алюминиево-литиевого сплава
Алюминиево-литиевые сплавы используются в морских, аэрокосмических и электронных компонентах благодаря их легкости, хорошей пластичности и коррозионной стойкости. В аэрокосмической промышленности используются передние и задние кромки крыльев, переборки фюзеляжа и внутренние детали каркаса. Al-Li рассматривается для многих применений в современных самолетах, включая конструкции крыльев.
Упаковка алюминиево-литиевого сплава
По мере необходимости.