8 мифов о батареях для электромобилей, в которые нужно перестать верить
Описание
Несмотря на то, что аккумуляторы для электромобилей произвели революцию в автомобильной промышленности, с их производительностью и долговечностью до сих пор связано несколько мифов. В этой статье мы расскажем о различных заблуждениях, касающихся литий-ионных, никель-металлогидридных и твердотельных аккумуляторов.
Миф 1: Батареи для электромобилей служат недолго
Один из распространенных мифов об электромобилях - это то, что аккумуляторы служат недолго. На самом деле современные литий-ионные батареи - наиболее распространенные в электромобилях - служат от 8 до 15 лет, в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды. На эти батареи дается гарантия до 10 лет, что позволяет потребителям быть уверенными в их долговечности. Хотя у старых моделей электромобилей срок службы батарей может быть меньше, современные батареи гораздо долговечнее и эффективнее благодаря технологическому прогрессу.
Миф 2: Батареи EV вредят окружающей среде.
Хотя производство аккумуляторов действительно оказывает влияние на окружающую среду, общий углеродный след электромобилей гораздо меньше, чем у традиционных бензиновых автомобилей, особенно если учитывать их полный жизненный цикл. Использование возобновляемых источников энергии для зарядки электромобилей еще больше снижает их воздействие на окружающую среду. Кроме того, развитие переработки батарей упрощает извлечение ценных материалов, таких как литий, никель и кобальт, которые могут быть повторно использованы для производства новых батарей, что сводит к минимуму количество отходов.
Миф 3: Литий-ионные батареи - единственный тип батарей, используемых в электромобилях.
Не все электромобили сегодня используют литий-ионные батареи, хотя это, возможно, наиболее распространенный выбор. В ранних гибридных моделях использовались никель-металлогидридные батареи, и в настоящее время ведутся исследования других альтернативных вариантов батарей, в том числе твердотельных. Это связано с тем, что, особенно для твердотельных батарей, плотность энергии выше по сравнению с традиционными литий-ионными батареями, а также с более высокими характеристиками безопасности. Однако в настоящее время твердотельные батареи все еще находятся в стадии разработки и пока не являются распространенным потребительским продуктом.
Миф 4: Батареи EV слишком дороги для замены.
В первую очередь люди говорят о том, как дорого стоит батарея EV. Однако за последнее десятилетие стоимость батарей значительно снизилась. Фактически, с 2010 года цены на литий-ионные батареи упали более чем на 85 %, что приблизило электромобили к доступности. Во-вторых, большинство компаний, производящих электромобили, обычно предоставляют расширенную гарантию на замену батарей. Таким образом, по мере совершенствования аккумуляторных технологий и расширения производственных процессов стоимость замены будет продолжать снижаться.
Миф 5: Батареи EV все одинаковые.
Не все батареи для EV одинаковы, поскольку их тип зависит от производителя и модели. Самой популярной является литий-ионная батарея благодаря высокой плотности энергии, небольшому весу и быстрой зарядке. С другой стороны, никель-металлгидридные батареи менее распространены в последних моделях EV, но изначально использовались в гибридных моделях. Твердотельные батареи, которые все еще находятся в стадии разработки, обещают лучшую производительность, повышенную безопасность и более долгий срок службы.
Миф 6: Батареи EV не выдерживают экстремальных температур
Хотя экстремальные температуры могут влиять на производительность, батареи новейших электромобилей могут работать в экстремальных условиях. Большинство EV оснащены системой терморегулирования батарей, которая поддерживает подходящую температуру для батарей и предотвращает их перегрев или замерзание. Хотя очень низкие или высокие температуры могут временно снизить их эффективность, они не представляют существенной угрозы для срока службы батареи.
Миф 7: Батареи для электромобилей сложно перерабатывать
На самом деле перерабатывать батареи EV не так уж и сложно. Это ключевой процесс, позволяющий снизить воздействие производства и потребления батарей на окружающую среду. Многие автопроизводители и производители аккумуляторов внедрили программы по переработке, позволяющие извлекать ценные материалы из использованных батарей. Также появляются технологии, способные повысить эффективность процесса переработки для более экологичного производства и утилизации батарей.
Миф 8: Батареи электромобилей слишком тяжелы для практического использования
Батареи для электромобилей могут быть тяжелыми, однако производители добились значительных успехов, сделав их более легкими без ущерба для энергоемкости. Литий-ионные батареи легче своих предшественников, таких как никель-металл-гидридные, а твердотельные батареи, вероятно, еще больше снизят вес. Кроме того, производители EV оптимизируют конструкцию своих автомобилей, чтобы лучше выдерживать вес батареи и сохранить практичность и функциональность автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Сколько в среднем служит батарея EV?
Обычная батарея EV служит от 8 до 15 лет, в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды.
Сколько стоит замена батареи EV?
Стоимость замены батареи может быть разной, но за последнее десятилетие она значительно снизилась. Многие производители предоставляют гарантию, которая также покрывает замену в течение 10 лет.
Являются ли литий-ионные батареи лучшим вариантом для электромобилей?
В настоящее время литий-ионные батареи являются наиболее распространенным вариантом, хотя альтернативные варианты, такие как никель-металлогидридные и твердотельные батареи, имеют свои собственные преимущества.
Можно ли перерабатывать батареи электромобилей?
Да, батареи электромобилей можно перерабатывать. В настоящее время предпринимаются усилия по совершенствованию процессов переработки батарей с целью извлечения ценных материалов, таких как литий, никель и кобальт.
Лучше ли твердотельные батареи, чем литий-ионные?
Твердотельные батареи могут похвастаться лучшей плотностью энергии и высоким уровнем безопасности, но они все еще находятся на стадии разработки и пока не получили широкого распространения.
Бары
Бисер и шары
Болты и гайки
Кристаллы
Диски
Волокна и ткани
Фильмы
Хлопья
Пены
Фольга
Гранулы
Медовые соты
Чернила
Ламинат
Шишки
Сетки
Металлизированная пленка
Тарелка
Порошки
Род
Простыни
Одиночные кристаллы
Мишень для напыления
Трубки
Стиральная машина
Провода
Конвертеры и калькуляторы
Chin Trento


