Распространенные металлы морского класса
Причины морской коррозии
Коррозия в морской среде в основном вызывается морской водой и влагой. Соль немедленно вступает в реакцию с поверхностью металла. Вода усугубляет ситуацию. Химические примеси в воде усугубляют ситуацию. Коррозия сокращает срок службы оборудования. Проблема начинается с небольших поверхностных трещин, через которые проникает соль. Солнце и тепло ускоряют реакцию. Постоянное воздействие приводит к еще большему повреждению. Техническое обслуживание и правильный выбор металлов уменьшают эти проблемы.
Формы коррозии в морской воде
Коррозия в морской воде проявляется в нескольких формах.
Равномерная коррозия - равномерная по всей поверхности.
Точечная коррозия образует небольшие ямки, которые трудно обнаружить.
Щелевая коррозия возникает в швах и узких местах.
Гальваническая коррозия возникает, когда два разнородных металла сталкиваются друг с другом в присутствии морской воды.
Коррозия под напряжением возникает из-за смешения напряжения и агрессивной среды.
Все эти категории обладают группой признаков и опасностей. Знание их помогает выбрать правильные материалы для работы.
Факторы выбора металлов морского класса
Необходимо выбрать правильный металл. Металл должен быть соле- и влагостойким. Металл должен быть прочным и долговечным. Стоимость также является одним из факторов. Также важны простота изготовления и способы соединения. Использование металла существенно отличается. Например, конструкция, построенная на мелководье, подвергается иному риску, чем та, что возведена на расстоянии нескольких миль в море. Долговечность и частота технического обслуживания являются важными факторами. Достижение правильного баланса между этими аспектами позволяет создать безопасное и долговечное морское сооружение.
Нержавеющие стали (316, 317, 2205 Duplex)
Нержавеющие стали широко используются в судостроении. Нержавеющая сталь марки 316 обеспечивает хорошую коррозионную стойкость. Марка 317 обеспечивает дополнительную устойчивость в самых суровых условиях. Нержавеющая сталь 2205 Duplex отличается высокой прочностью и сверхпрочностью. Они применяются для изготовления трубопроводов, крепежа и элементов конструкций во многих прибрежных и морских установках. Эти стали сохраняют свою прочность при воздействии соли. Они выдерживают обычные испытания и удовлетворяют всем требованиям. Цифры (316, 317, 2205) указывают на разницу в составе сплавов. Их состав позволяет им служить в самых ответственных морских областях.
Сплавы на основе никеля (Inconel 625, Monel 400)
Сплавы на основе никеля лучше всего подходят для использования при высоких температурах и воздействии агрессивных химических веществ. Инконель 625 содержит комбинацию никеля, хрома и молибдена для противодействия коррозии. Монель 400 отличается высокой стойкостью в морской воде. Обе эти стали широко используются в морских насосах, клапанах и морских теплообменниках. Они надежны и могут использоваться там, где другие металлы ненадежны. Благодаря своей надежности они стали любимцами инженеров. Коррозионная стойкость и прочность оптимально сбалансированы в составе сплава.
Медь и медные сплавы (C70600, C71500 Naval Brass, Aluminum Bronze)
Медь и медные сплавы используются в морских конструкциях, где требуется прочность и антимикробная функциональность. C70600 и C71500, или военно-морская латунь, используются на кораблях и в морской воде. Алюминиевая бронза обладает превосходной прочностью и отличной устойчивостью к коррозии в соленой воде. Эти сплавы широко используются в системах подачи морской воды, гребных валах и фитингах для судов. Их уникальные свойства уменьшают биообрастание. Механики иногда отмечают, что естественная тенденция медных сплавов предотвращать рост загрязнений обеспечивает дополнительный срок службы системы. Их характеристики позволяют производителям композитных материалов сохранять их в качестве надежных вариантов на протяжении десятилетий.
Алюминиевые сплавы (5083, 5052, 6061-T6)
Алюминиевые сплавы легкие, но прочные. Сплав 5083 широко используется в корабельных конструкциях, обладая хорошей устойчивостью к воздействию морской воды. Сплав 5052 обеспечивает хорошую форму и свариваемость для лодочных конструкций. Сплав 6061-T6 является сплавом общего назначения и используется для изготовления структурных компонентов, несущих рам и других деталей лодок. Эти сплавы обеспечивают отличное соотношение прочности и веса. Они применяются, как правило, в тех случаях, когда основным требованием является снижение веса. Эффективность испытаний давлением была продемонстрирована в реальных условиях. Их применение в различных морских целях подтверждено десятилетиями эксплуатации. Более коррозионностойкие материалы можно найти в Stanford Advanced Materials (SAM).
Часто задаваемые вопросы
F: Почему коррозия возникает в морской среде?
В: Соль, вода и загрязняющие вещества в воде приводят к коррозии металла.
F: Почему металлы морского класса являются антикоррозийными?
В: В них используются специализированные комбинации сплавов, которые обладают высокой устойчивостью к воздействию соли и влаги.
F: Существуют ли разные цены на эти металлы?
В: Да, цена зависит от состава и предназначения.
Бары
Бисер и шары
Болты и гайки
Кристаллы
Диски
Волокна и ткани
Фильмы
Хлопья
Пены
Фольга
Гранулы
Медовые соты
Чернила
Ламинат
Шишки
Сетки
Металлизированная пленка
Тарелка
Порошки
Род
Простыни
Одиночные кристаллы
Мишень для напыления
Трубки
Стиральная машина
Провода
Конвертеры и калькуляторы
Chin Trento


