Как новое покрытие из карбида вольфрама укрепляет детали самолетов?
Карбид вольфрама широко используется для изготовления деталей самолетов
Материалы изкарбида вольфрама, обладающие высокой твердостью, износостойкостью, устойчивостью к высоким температурам и коррозии, широко используются в аэрокосмической, нефтяной, металлургической, машиностроительной и других областях. В общепромышленном применении мы называем это покрытие твердым сплавом, который представляет собой защитное покрытие, которое обычно образуется при использовании карбида вольфрама/кобальта в качестве сырья для сверхзвукового распыления на поверхности материалов на основе никеля или железа. Стоимость реализации такого процесса в принципе не дешевая, но экономия считается относительно стоимости повреждения и замены всего компонента. Покрытие для улучшения поверхности - одна из самых привлекательных технологий в исследованиях и разработках аэрокосмической техники, а карбид вольфрама - важный материал для покрытия деталей самолетов.
Новые технологии нанесения покрытий из карбида вольфрама
Различные требования к характеристикам материалов выдвигаются с быстрым развитием высоких и новых технологий. Существующие процессы нанесения покрытий включают сверхзвуковое пламенное распыление карбида вольфрама, твердое хромирование, физическое осаждение карбида вольфрама из паровой фазы и взрывное распыление карбида вольфрама. Однако, несмотря на то, что в некоторых областях эти технологии оказались успешными, они имеют свои ограничения.
Технология нанесения покрытий, называемая низкотемпературным химическим осаждением из паровой фа зы (CVD), широко используется среди самых известных авиационных производителей в Европе и США. Этот процесс осаждения покрытий из карбида вольфрама считается практичным, техническим и коммерческим решением. Он позволяет значительно увеличить срок службы деталей самолета и широко используется в реактивных двигателях самолетов трех поколений, таких как "Тайфун" и F16.
Технология нанесения покрытия CVD используется потому, что кобальт необходим в общей технологии напыления твердых сплавов. Как связующая фаза материалов из карбида вольфрама, кобальт может улучшить компактность материалов, но он также может снизить износостойкость и коррозионную стойкость. Технология CVD-покрытия может быть использована без кобальта. Она относится к серии наноструктурированных покрытий из карбида вольфрама и состоит из газовой среды низкого давления, которая кристаллизуется атом за атомом. Создавая плотный защитный слой из вольфрама и карбида вольфрама, соединенных вместе, он может равномерно покрывать внутреннюю поверхность и сложную форму авиационных компонентов без отверстий, что особенно подходит для дизайна и сложных геометрических форм, которые не могут быть использованы в технологии напыления. Типичные области применения CVD-покрытия включают дозирующие клапаны топлива на самолетах, тяги обратного хода, штифты, втулки, подшипники, крюки, защелки, шасси, треки закрылков, полосы пластин и т.д.
Кроме того, еще одним преимуществом покрытий из карбида вольфрама CVD является отсутствие износа уплотнений, подшипников и других антикоррозийных деталей. Благодаря равномерной наноструктуре покрытие равномерно изнашивается и сохраняет или даже улучшает качество поверхности даже в абразивных или коррозионных средах. Для гидравлических приводов, вращающихся валов и подшипников хорошо покрытая поверхность уменьшает износ эластомерных и фторопластовых уплотнений, предотвращает утечку масла, а также помогает снизить требования к техническому обслуживанию авиационных приводов и компонентов трансмиссии.
В заключение следует отметить, что технология нанесения покрытий из карбида вольфрама очень популярна в аэрокосмической отрасли, она позволяет эффективно бороться с износом авиационного оборудования и продлевать срок службы авиационной техники как в самолетах, так и в воздушных судах.
Заключение
Благодарим вас за прочтение нашей статьи и надеемся, что она поможет вам лучше понять, что такое покрытие из карбида вольфрама, используемое в авиационных деталях. Если вы хотите узнать больше о продукции из карбида вольфрама, мы советуем вам посетить сайт Stanford Advanced Materials (SAM) для получения дополнительной информации.
Stanford Advanced Materials (SAM) является мировым поставщиком металлического вольфрама и вольфрамовых соединений и имеет более чем два десятилетия опыта в производстве и продаже вольфрамовых изделий, обеспечивая высококачественную продукцию для удовлетворения научно-исследовательских и производственных потребностей наших клиентов. Поэтому мы уверены, что SAM станет вашим любимым поставщиком и деловым партнером.