{{flagHref}}
Продукция
  • Продукция
  • Категории
  • Блог
  • Подкаст
  • Приложение
  • Документ
|
SDS
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}
Stanford Advanced Materials
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}

Как новое покрытие из карбида вольфрама укрепляет детали самолетов?

Карбид вольфрама широко используется для изготовления деталей самолетов

Материалы изкарбида вольфрама, обладающие высокой твердостью, износостойкостью, устойчивостью к высоким температурам и коррозии, широко используются в аэрокосмической, нефтяной, металлургической, машиностроительной и других областях. В общепромышленном применении мы называем это покрытие твердым сплавом, который представляет собой защитное покрытие, которое обычно образуется при использовании карбида вольфрама/кобальта в качестве сырья для сверхзвукового распыления на поверхности материалов на основе никеля или железа. Стоимость реализации такого процесса в принципе не дешевая, но экономия считается относительно стоимости повреждения и замены всего компонента. Покрытие для улучшения поверхности - одна из самых привлекательных технологий в исследованиях и разработках аэрокосмической техники, а карбид вольфрама - важный материал для покрытия деталей самолетов.

Aircraft Parts

Новые технологии нанесения покрытий из карбида вольфрама

Различные требования к характеристикам материалов выдвигаются с быстрым развитием высоких и новых технологий. Существующие процессы нанесения покрытий включают сверхзвуковое пламенное распыление карбида вольфрама, твердое хромирование, физическое осаждение карбида вольфрама из паровой фазы и взрывное распыление карбида вольфрама. Однако, несмотря на то, что в некоторых областях эти технологии оказались успешными, они имеют свои ограничения.

Технология нанесения покрытий, называемая низкотемпературным химическим осаждением из паровой фа зы (CVD), широко используется среди самых известных авиационных производителей в Европе и США. Этот процесс осаждения покрытий из карбида вольфрама считается практичным, техническим и коммерческим решением. Он позволяет значительно увеличить срок службы деталей самолета и широко используется в реактивных двигателях самолетов трех поколений, таких как "Тайфун" и F16.

Технология нанесения покрытия CVD используется потому, что кобальт необходим в общей технологии напыления твердых сплавов. Как связующая фаза материалов из карбида вольфрама, кобальт может улучшить компактность материалов, но он также может снизить износостойкость и коррозионную стойкость. Технология CVD-покрытия может быть использована без кобальта. Она относится к серии наноструктурированных покрытий из карбида вольфрама и состоит из газовой среды низкого давления, которая кристаллизуется атом за атомом. Создавая плотный защитный слой из вольфрама и карбида вольфрама, соединенных вместе, он может равномерно покрывать внутреннюю поверхность и сложную форму авиационных компонентов без отверстий, что особенно подходит для дизайна и сложных геометрических форм, которые не могут быть использованы в технологии напыления. Типичные области применения CVD-покрытия включают дозирующие клапаны топлива на самолетах, тяги обратного хода, штифты, втулки, подшипники, крюки, защелки, шасси, треки закрылков, полосы пластин и т.д.

Кроме того, еще одним преимуществом покрытий из карбида вольфрама CVD является отсутствие износа уплотнений, подшипников и других антикоррозийных деталей. Благодаря равномерной наноструктуре покрытие равномерно изнашивается и сохраняет или даже улучшает качество поверхности даже в абразивных или коррозионных средах. Для гидравлических приводов, вращающихся валов и подшипников хорошо покрытая поверхность уменьшает износ эластомерных и фторопластовых уплотнений, предотвращает утечку масла, а также помогает снизить требования к техническому обслуживанию авиационных приводов и компонентов трансмиссии.

В заключение следует отметить, что технология нанесения покрытий из карбида вольфрама очень популярна в аэрокосмической отрасли, она позволяет эффективно бороться с износом авиационного оборудования и продлевать срок службы авиационной техники как в самолетах, так и в воздушных судах.

Заключение

Благодарим вас за прочтение нашей статьи и надеемся, что она поможет вам лучше понять, что такое покрытие из карбида вольфрама, используемое в авиационных деталях. Если вы хотите узнать больше о продукции из карбида вольфрама, мы советуем вам посетить сайт Stanford Advanced Materials (SAM) для получения дополнительной информации.

Stanford Advanced Materials (SAM) является мировым поставщиком металлического вольфрама и вольфрамовых соединений и имеет более чем два десятилетия опыта в производстве и продаже вольфрамовых изделий, обеспечивая высококачественную продукцию для удовлетворения научно-исследовательских и производственных потребностей наших клиентов. Поэтому мы уверены, что SAM станет вашим любимым поставщиком и деловым партнером.

Об авторе

Chin Trento

Чин Тренто получил степень бакалавра прикладной химии в Университете Иллинойса. Его образование дает ему широкую базу, с которой он может подходить ко многим темам. Более четырех лет он занимается написанием статей о передовых материалах в Stanford Advanced Materials (SAM). Его основная цель при написании этих статей - предоставить читателям бесплатный, но качественный ресурс. Он приветствует отзывы об опечатках, ошибках или различиях во мнениях, с которыми сталкиваются читатели.

Оценки
{{viewsNumber}} Подумал о "{{blogTitle}}"
{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.levelAReply (Cancle reply)

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *
{{item.children[0].created_at}}

{{item.children[0].content}}

{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.MoreReplies

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

* Ваше имя
* Ваш e-mail
Успех! Теперь вы подписаны
Вы успешно подписались! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы в ближайшее время получать отличные письма от этого отправителя.

Похожие новости и статьи

Подробнее >>
Три способа использования монокристаллических подложек из золота

Полное руководство, объясняющее свойства материалов, методы изготовления и применение монокристаллических подложек золота в науке о поверхности, катализе, нанотехнологиях, плазмонике, квантовых устройствах и многом другом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Монокристалл нитрида алюминия: применение и развитие

Эта статья предлагает четкий и практичный взгляд на монокристаллы нитрида алюминия. В ней простым и дружелюбным языком описаны свойства материала, методы выращивания кристаллов, структура, области применения и глобальные тенденции исследований.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Преимущества и недостатки монокристаллических подложек из нитрида алюминия

Четкое и краткое руководство по монокристаллическим подложкам из нитрида алюминия. Узнайте об их структуре, свойствах, плюсах и минусах, сравнении с другими подложками и распространенных применениях в мощной электронике.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
* Название продукта:
* Ваш телефон:
* Комментарии: