Продукция
  • Продукция
  • Категории
  • Блог
  • Подкаст
  • Приложение
  • Документ
|
SDS
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}
Stanford Advanced Materials
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}

Технология защиты алюминиевых сплавов от коррозии

Преимущества алюминиевых сплавов в судостроении

Алюминиевый сплав обладает такими преимуществами, как низкий удельный вес, высокая удельная прочность, хорошая устойчивость к коррозии в морской воде, немагнитные свойства и хорошие низкотемпературные характеристики, поэтому ему уделяется все больше внимания в судостроении.

Корабли, использующие алюминиевый сплав в качестве материала корпуса, могут эффективно снизить вес, улучшить устойчивость и скорость, а также повысить технические и тактические характеристики корабля. Алюминиевый сплав особенно подходит для высокоскоростных судов на подводных крыльях, судов на воздушной подушке, малых надводных кораблей и некоторых судов специального назначения. С развитием технологии сварки алюминиевого сплава в инертном газе стоимость производства снизилась, а преимущества материалов из алюминиевого сплава и их применение в морской среде постоянно расширяются.

Системы покрытий для морской среды

Морская среда является относительно суровой, поэтому требования к антикоррозионной защите алюминиевого сплава в рабочей среде выше. Коррозионная среда для алюминиевого сплава на дне корабля и над ватерлинией отличается. Днище корабля в основном подвергается инфильтрационной эрозии природной морской воды и прикреплению водных организмов, а над ватерлинией в основном происходит коррозия от соляного тумана и атмосферного старения. Поэтому требования к антикоррозионной краске для днища и выше ватерлинии не идентичны.

  • Ниже ватерлинии: Покрытия должны противостоять инфильтрационной эрозии и биообрастанию. Обычно используются полиуретановые верхние покрытия, эпоксидные грунтовки и специализированные противообрастающие краски.
  • Выше ватерлинии: Покрытия должны обладать хорошей атмосферостойкостью, сохранять блеск и быть совместимыми с грунтовками. Обычно используются полиуретановые, алкидные и акриловые финишные покрытия. Современные фторуглеродные покрытия, модифицированные эпоксидной смолой или акрилом, обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики.

Похожие статьи: Как алюминиевый сплав защищает корабли от коррозии?

Технологии защиты от коррозии для алюминиевых сплавов

Для уменьшения коррозии используются и другие защитные технологии и методы:

  1. Анодирование усиливает естественный оксидный слой на алюминии, обеспечивая повышенную коррозионную и износостойкость. Существуют различные типы анодирования, включая сернокислотное анодирование, твердое анодирование и анодирование хромовой кислотой, каждый из которых обеспечивает различные уровни защиты и специфические области применения.

  1. Хроматное покрытие образует на поверхности алюминия защитный хроматный слой, обеспечивающий хорошую коррозионную стойкость и служащий основой для нанесения дополнительных покрытий.
  2. Органические покрытия, такие как краски, лаки и порошковые краски, создают физический барьер против коррозионных элементов. К распространенным типам относятся полиуретановые покрытия, которые хорошо противостоят ультрафиолету, эпоксидные покрытия, обеспечивающие сильную адгезию и химическую стойкость, и порошковые покрытия, обеспечивающие долговечность отделки.
  3. Катодная защита предполагает использование жертвенных анодов, таких как цинк или магний, для защиты алюминия путем коррозии вместо сплава. Системы с импульсным током используют внешний источник энергии для обеспечения защиты.
  4. Гальваническое покрытие включает в себя нанесение слоя металла, например никеля или хрома, на поверхность алюминия для повышения коррозионной стойкости.
  5. Ингибиторы - это химические вещества, добавляемые в окружающую среду для замедления процесса коррозии. Это могут быть как органические, так и неорганические ингибиторы.
  6. Такиеметоды обработки поверхности, как лазерное плавление поверхности, ионная имплантация и дробеструйное упрочнение, изменяют поверхность алюминия для повышения его коррозионной стойкости.

Все эти технологии и методы в совокупности помогают защитить алюминиевые сплавы от коррозии, обеспечивая их прочность и долговечность в различных областях применения, особенно в суровых морских условиях.

Заключение

Алюминиевые сплавы обеспечивают значительные преимущества для судостроения, включая снижение веса, улучшение эксплуатационных характеристик и хорошую коррозионную стойкость. Эффективные стратегии защиты от коррозии, разработанные с учетом специфики окружающей среды, с которой сталкиваются различные части судна, обеспечивают долговечность и надежность судов из алюминиевых сплавов. Использование комбинации анодирования, покрытий, катодной защиты и других технологий максимально повышает коррозионную стойкость алюминиевых сплавов в морских условиях. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Stanford Advanced Materials (SAM).

Ссылки:

[1] Ahmad, Hafiz Imran & Sharif, Muhammad & Hussain, Safdar & Badar, M. & Afzal, H. (2013). Спектроскопическое исследование радиочастотного барьерного диэлектрического разряда при атмосферном давлении с анодным глиноземом в качестве диэлектрика. Plasma Science and Technology. 15. 900. 10.1088/1009-0630/15/9/13.

Об авторе

Chin Trento

Чин Тренто получил степень бакалавра прикладной химии в Университете Иллинойса. Его образование дает ему широкую базу, с которой он может подходить ко многим темам. Более четырех лет он занимается написанием статей о передовых материалах в Stanford Advanced Materials (SAM). Его основная цель при написании этих статей - предоставить читателям бесплатный, но качественный ресурс. Он приветствует отзывы об опечатках, ошибках или различиях во мнениях, с которыми сталкиваются читатели.

Оценки
{{viewsNumber}} Подумал о "{{blogTitle}}"
{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.levelAReply (Cancle reply)

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *
{{item.children[0].created_at}}

{{item.children[0].content}}

{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.MoreReplies

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

* Ваше имя
* Ваш e-mail
Успех! Теперь вы подписаны
Вы успешно подписались! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы в ближайшее время получать отличные письма от этого отправителя.

Похожие новости и статьи

Подробнее >>
Сплавы Ta-W: Особенности и производство

В этой статье представлен полный обзор тантало-вольфрамовых сплавов. В ней рассматриваются их основные характеристики, ключевые свойства, применение в нагревательных элементах, конструкционных опорах, тепловых экранах, методы производства, а также различия между такими составами, как TaW2.5 и TaW10.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Полиарамидные соты: стабильность, производство и применение

Полиарамидные сотовые конструкции изготавливаются из высокопрочных, легких и плотных материалов, состоящих в основном из арамидных волокон, таких как Nomex. Сотовые структуры сегодня часто используются в высококомпозитных материалах - от интерьера в аэрокосмической отрасли до взрывных панелей оборонного уровня. Эта статья представляет собой техническое описание их структуры и основных областей применения в различных отраслях промышленности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Нанодиоксид олова: Многофункциональный материал в области полупроводников

Наноразмерный диоксид олова (SnO2) стал одним из основных материалов в полупроводниковой промышленности, который находит применение в различных областях - от сенсоров и дисплеев до накопителей энергии - благодаря своим настраиваемым электрическим свойствам, отличной оптической прозрачности и чувствительной реакционной способности поверхности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
* Название продукта:
* Ваш телефон:
* Комментарии: