Как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности?
Вольфрамовый сплав представляет собой вид сплава на основе вольфрама (85% ~ 99% содержание вольфрама), и небольшое количество Ni. Cu, Fe. Co. Mo, Cr, и другие элементы добавляются. Его плотность достигает 16,5 ~ 18,75 г / см³. Благодаря своим отличным химическим и физическим свойствам, вольфрамовые сплавы имеют широкий спектр применения во многих областях. И вольфрамовые сплавы наиболее известны благодаря их применению в аэрокосмической промышленности. Но как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.
Как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности?
Противовес из вольфрамового сплава
В аэрокосмической промышленности противовес часто размещается в ограниченном пространстве. Поскольку размер противовеса значительно уменьшается, необходимо контролировать распределение веса на единицу объема. Детали противовеса из вольфрамового сплава повышают чувствительность механизма управления и поддерживают работу самолета в допустимых пределах.
Вибрация динамических компонентов авиационных двигателей и винтовых силовых установок крайне нежелательна, и большое количество противовесов может быть использовано для уменьшения или устранения вибрации, вызванной дисбалансом масс внешних вращающихся частей.
Кроме того, противовесы включены во многие системы управления, предназначенные для пропеллеров, в качестве механизма защиты от сбоев. В полете пропеллеры гидравлически управляются для поддержания нужного угла, а летные поверхности, такие как рули высоты, рули направления и элероны, часто оптимизируются для работы с использованием деталей противовеса.
Вольфрамовые сплавы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными материалами для противовесов, такими как свинец или сталь. Высокая плотность вольфрамовых сплавов позволяет использовать более компактные компоненты, уменьшая общий размер системы. В отличие от свинца, который может ползти при комнатной температуре, вольфрамовые сплавы стабильны и могут быть использованы для подчеркивания части машины, которая работает, без необходимости дополнительного изготовления и упаковки.
Лопасть ротора из вольфрамового сплава
Применение вольфрамовых сплавов в аэрокосмической промышленности включает в себя широкий спектр противовесов для спутников и вертолетов лопасти ротора, ракеты, и аэрокосмической гироскопа управления. Эти материалы также используются в кабине пилота для повышения вибрации предупреждения контроля требуется, в отличие от антивибрации. Аналогичным образом, в системе fly-by-wire в джойстик управления полетом была введена небольшая порция вольфрамового сплава для увеличения инерции, что позволило вернуть "чувство", связанное с рулем высоты и элеронами при обычном управлении.
Помимо использования в противовесах, вольфрамовые сплавы также могут применяться в производстве и обслуживании самолетов. Чтобы уменьшить вибрацию, вызываемую клепальными пистолетами, необходимо добавитьотбойник извольфрамового сплава для поглощения внешних сил. Вибрации могут повредить нервы, мышцы и кости пользователя, вызывая синдром запястного канала (белые пальцы). Во многих авиакомпаниях для снижения воздействия вибрации используются подкосы из вольфрамового сплава.
Одна из главных задач современной аэрокосмической промышленности - ускорить рост дальних пассажирских и грузовых перевозок при одновременном снижении расхода топлива и загрязнения окружающей среды. Изделия и компоненты из высокоэффективных вольфрамовых сплавов крайне важны для будущих больших гражданских самолетов, сверхзвуковых и высокоэффективных самолетов. Жаростойкие материалы могут привести к усовершенствованию силовых установок, таких как турбины самолетов и ракет, а также внешней термосферной структуры гиперзвуковых самолетов.
Высокотехнологичные материалы могут снизить потребление масла и повысить температуру на входе в турбины природного газа, что значительно повысит энергоэффективность аэрокосмической отрасли. Материалы должны отвечать таким высоким требованиям, как коррозионная стойкость в горячих газах, низкое расширение, высокая стойкость к ползучести и превосходная усталостная прочность. Благодаря отличным механическим и физическим свойствам, тугоплавкие металлы из Stanford Advanced Materials (SAM) наиболее подходят для изготовления сопел для двигателей внутреннего сгорания спутников и других космических аппаратов.
Заключение
Благодарим вас за прочтение нашей статьи и надеемся, что она поможет вам лучше понять , как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности. Если вы хотите узнать больше о вольфраме и вольфрамовых сплавах, мы советуем вам посетить сайт Stanford Advanced Materials (SAM) для получения дополнительной информации.