{{flagHref}}
Продукция
  • Продукция
  • Категории
  • Блог
  • Подкаст
  • Приложение
  • Документ
|
SDS
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}
Stanford Advanced Materials
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}

Как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности?

Вольфрамовый сплав представляет собой вид сплава на основе вольфрама (85% ~ 99% содержание вольфрама), и небольшое количество Ni. Cu, Fe. Co. Mo, Cr, и другие элементы добавляются. Его плотность достигает 16,5 ~ 18,75 г / см³. Благодаря своим отличным химическим и физическим свойствам, вольфрамовые сплавы имеют широкий спектр применения во многих областях. И вольфрамовые сплавы наиболее известны благодаря их применению в аэрокосмической промышленности. Но как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Tungsten Alloy Counterweight

Как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности?

Противовес из вольфрамового сплава

В аэрокосмической промышленности противовес часто размещается в ограниченном пространстве. Поскольку размер противовеса значительно уменьшается, необходимо контролировать распределение веса на единицу объема. Детали противовеса из вольфрамового сплава повышают чувствительность механизма управления и поддерживают работу самолета в допустимых пределах.

Вибрация динамических компонентов авиационных двигателей и винтовых силовых установок крайне нежелательна, и большое количество противовесов может быть использовано для уменьшения или устранения вибрации, вызванной дисбалансом масс внешних вращающихся частей.

Кроме того, противовесы включены во многие системы управления, предназначенные для пропеллеров, в качестве механизма защиты от сбоев. В полете пропеллеры гидравлически управляются для поддержания нужного угла, а летные поверхности, такие как рули высоты, рули направления и элероны, часто оптимизируются для работы с использованием деталей противовеса.

Вольфрамовые сплавы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными материалами для противовесов, такими как свинец или сталь. Высокая плотность вольфрамовых сплавов позволяет использовать более компактные компоненты, уменьшая общий размер системы. В отличие от свинца, который может ползти при комнатной температуре, вольфрамовые сплавы стабильны и могут быть использованы для подчеркивания части машины, которая работает, без необходимости дополнительного изготовления и упаковки.

Лопасть ротора из вольфрамового сплава

Применение вольфрамовых сплавов в аэрокосмической промышленности включает в себя широкий спектр противовесов для спутников и вертолетов лопасти ротора, ракеты, и аэрокосмической гироскопа управления. Эти материалы также используются в кабине пилота для повышения вибрации предупреждения контроля требуется, в отличие от антивибрации. Аналогичным образом, в системе fly-by-wire в джойстик управления полетом была введена небольшая порция вольфрамового сплава для увеличения инерции, что позволило вернуть "чувство", связанное с рулем высоты и элеронами при обычном управлении.

Помимо использования в противовесах, вольфрамовые сплавы также могут применяться в производстве и обслуживании самолетов. Чтобы уменьшить вибрацию, вызываемую клепальными пистолетами, необходимо добавитьотбойник извольфрамового сплава для поглощения внешних сил. Вибрации могут повредить нервы, мышцы и кости пользователя, вызывая синдром запястного канала (белые пальцы). Во многих авиакомпаниях для снижения воздействия вибрации используются подкосы из вольфрамового сплава.

Одна из главных задач современной аэрокосмической промышленности - ускорить рост дальних пассажирских и грузовых перевозок при одновременном снижении расхода топлива и загрязнения окружающей среды. Изделия и компоненты из высокоэффективных вольфрамовых сплавов крайне важны для будущих больших гражданских самолетов, сверхзвуковых и высокоэффективных самолетов. Жаростойкие материалы могут привести к усовершенствованию силовых установок, таких как турбины самолетов и ракет, а также внешней термосферной структуры гиперзвуковых самолетов.

Высокотехнологичные материалы могут снизить потребление масла и повысить температуру на входе в турбины природного газа, что значительно повысит энергоэффективность аэрокосмической отрасли. Материалы должны отвечать таким высоким требованиям, как коррозионная стойкость в горячих газах, низкое расширение, высокая стойкость к ползучести и превосходная усталостная прочность. Благодаря отличным механическим и физическим свойствам, тугоплавкие металлы из Stanford Advanced Materials (SAM) наиболее подходят для изготовления сопел для двигателей внутреннего сгорания спутников и других космических аппаратов.

Заключение

Благодарим вас за прочтение нашей статьи и надеемся, что она поможет вам лучше понять , как вольфрамовые сплавы используются в аэрокосмической промышленности. Если вы хотите узнать больше о вольфраме и вольфрамовых сплавах, мы советуем вам посетить сайт Stanford Advanced Materials (SAM) для получения дополнительной информации.

Об авторе

Chin Trento

Чин Тренто получил степень бакалавра прикладной химии в Университете Иллинойса. Его образование дает ему широкую базу, с которой он может подходить ко многим темам. Более четырех лет он занимается написанием статей о передовых материалах в Stanford Advanced Materials (SAM). Его основная цель при написании этих статей - предоставить читателям бесплатный, но качественный ресурс. Он приветствует отзывы об опечатках, ошибках или различиях во мнениях, с которыми сталкиваются читатели.

Оценки
{{viewsNumber}} Подумал о "{{blogTitle}}"
{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.levelAReply (Cancle reply)

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *
{{item.children[0].created_at}}

{{item.children[0].content}}

{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.MoreReplies

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

* Ваше имя
* Ваш e-mail
Успех! Теперь вы подписаны
Вы успешно подписались! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы в ближайшее время получать отличные письма от этого отправителя.

Похожие новости и статьи

Подробнее >>
Глинозем в водородной энергетике и топливных элементах

Краткое введение в глинозем и его использование в системах топливных элементов и водородной энергетики. В статье рассматривается термическая и химическая стабильность глиноземистой керамики и преимущества использования усовершенствованного глинозема в твердооксидных топливных элементах.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Клинические применения пористого тантала

Пористый тантал стал чудесным материалом в биомедицинской инженерии благодаря своей превосходной биосовместимости, коррозионной стойкости и свойствам, соответствующим механике натуральной кости. Изначально он был синтезирован для ортопедии, а в настоящее время его применение распространилось на стоматологию, сердечно-сосудистые устройства и экспериментальную регенеративную медицину. Давайте рассмотрим его экспериментальное и клиническое применение.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Многогранный синтез функциональных цисталлитов оксида кремния висмута (BSO)

Оксид кремния с висмутом (BSO) относится к классу функциональных кристаллических материалов с богатым структурным полиморфизмом. Его химический состав проявляется в основном в двух стабильных кристаллических структурах: кубической фазе Bi4Si3O12 и кубической хлоритовой фазе Bi12SiO20.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
* Название продукта:
* Ваш телефон:
* Комментарии: