{{flagHref}}
Продукция
  • Продукция
  • Категории
  • Блог
  • Подкаст
  • Приложение
  • Документ
|
SDS
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}
Stanford Advanced Materials
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}

Солнечная струя: Керосин из Солнца

Европейский союз финансировал проект по синтезу реактивного топлива из солнечных лучей. Проект получил название SOLAR-JET. Он сработал, и первый в истории образец "солнечного" реактивного топлива оказался вполне жизнеспособным проектом.

Процесс получения топлива заключается в использовании концентрированного солнечного света для превращения смеси воды и углекислого газа в "синтез-газ" (сингаз). Компоненты проходят через материалы на основе оксидов металлов при высоких температурах, в результате чего происходит окислительно-восстановительный цикл. Затем сингаз (в сочетании с окисью углерода и водородом) подвергается коммерческой технологии Фишера-Тропша для превращения в керосин.

Это реальный шаг на пути к устойчивому топливу, поскольку сырье всегда найдется. Другие исследовательские институты приступили к поиску топлива с использованием концентрированной солнечной энергии и термохимического пути. Благодаря этому была внедрена технология солнечного реактора для производства жидкого углеводородного топлива, способного поддержать транспортную отрасль.

Профессор Альдо Штайнфельд, руководитель фундаментальных исследований и разработок солнечного реактора в ETH Zurich, отметил, что технология солнечного реактора отличается улучшенным радиационным теплообменом и очень высокой скоростью реакции, что очень важно для повышения эффективности преобразования солнечной энергии в реальное топливо.

Переработка сингаза с использованием окислительно-восстановительного цикла и солнечной энергии пока находится на ранних стадиях развития, но преобразование сингаза в керосин уже вызвало интерес. Такие компании, как Shell и другие, решили внедрить эту технологию в глобальном масштабе.

Объединение усилий производителей и дистрибьюторов позволит еще быстрее внедрять инновации и обеспечивать устойчивое производство. Кроме того, отрасль сможет развиваться, и будет обеспечено постоянное снабжение возобновляемым авиационным топливом и другими видами топлива, необходимыми в транспортной отрасли. Керосин, произведенный по технологии Фишера-Тропша, уже разрешен для использования в коммерческой авиации.

Профессор Ханс Гирлингс из Shell заявил, что отдельные этапы этого процесса уже были опробованы ранее, но так и не смогли быть должным образом интегрированы от начала до конца. Он также сказал, что они с нетерпением ждут возможности объединить усилия с другими партнерами для исследования и дальнейшего развития технологии.

По сути, этот процесс может быть использован для синтеза других видов топлива для различных транспортных отраслей. В том числе для производства таких видов топлива, как бензин, дизельное топливо или даже чистый водород, но таким способом, который, безусловно, является более устойчивым в долгосрочной перспективе и обеспечивает лучшее будущее.

Об авторе

Chin Trento

Чин Тренто получил степень бакалавра прикладной химии в Университете Иллинойса. Его образование дает ему широкую базу, с которой он может подходить ко многим темам. Более четырех лет он занимается написанием статей о передовых материалах в Stanford Advanced Materials (SAM). Его основная цель при написании этих статей - предоставить читателям бесплатный, но качественный ресурс. Он приветствует отзывы об опечатках, ошибках или различиях во мнениях, с которыми сталкиваются читатели.

Оценки
{{viewsNumber}} Подумал о "{{blogTitle}}"
{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.levelAReply (Cancle reply)

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *
{{item.children[0].created_at}}

{{item.children[0].content}}

{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.MoreReplies

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

* Ваше имя
* Ваш e-mail
Успех! Теперь вы подписаны
Вы успешно подписались! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы в ближайшее время получать отличные письма от этого отправителя.

Похожие новости и статьи

Подробнее >>
Значения D33 в пьезоэлектрических кристаллах: Последствия для практического применения

Узнайте, как значения d33 в пьезоэлектрических кристаллических материалах влияют на их эффективность и производительность в практических приложениях, включая датчики, приводы и сборщики энергии. В этой статье рассматриваются факторы, влияющие на d33, и его критическая роль в оптимизации пьезоэлектрических технологий.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Подробное руководство по порошковой металлургии для изготовления мишеней для напыления

Порошковая металлургия (ПМ) предлагает гибкий, экономичный и масштабируемый метод получения высокоплотных мишеней для напыления с индивидуально подобранной микроструктурой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Шесть обязательных знаний о DFARS

Дополнение к Федеральному регламенту оборонных закупок, известное как DFARS, является основополагающим документом, используемым Министерством обороны США (DoD) для регулирования оборонных контрактов. Понимание DFARS необходимо для любой организации, участвующей в цепочке поставок оборонной продукции США. В этой статье представлен структурированный обзор, отвечающий на шесть ключевых вопросов: Что, Кто, Что, Почему, Когда и Как.Для получения дополнительной информации о материалах, не относящихся к Китаю, отечественных материалах и материалах, соответствующих требованиям DFARS, пожалуйста, посетите Stanford Advanced Materials.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
* Название продукта:
* Ваш телефон:
* Комментарии: