Продукция
  • Продукция
  • Категории
  • Блог
  • Подкаст
  • Приложение
  • Документ
|
SDS
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}
Stanford Advanced Materials
/ {{languageFlag}}
Выберите язык
Stanford Advanced Materials {{item.label}}

Заменят ли энергетические элементы новые топливные элементы в автомобильной промышленности?

С точки зрения тенденций развития, в ближайшие 20-30 лет наиболее вероятным доминирующим положением на рынке должны стать электромобили, а современные решения в области энергетических батарей для новых энергетических транспортных средств включают топливные элементы и литий-ионные батареи. По сравнению с традиционными топливными автомобилями, электромобили имеют преимущества: они более экологичны, экономичны и просты в обслуживании. Это неизбежная тенденция, что топливные транспортные средства полностью исчезнут, и в будущем будут установлены новые энергетические транспортные средства, и вольфрам может внести большой вклад в эту энергетическую революцию.

lithium-ion batteries

Хорошо известно, что большинство схем энергоснабжения, используемых в настоящее время в электромобилях, - это литий-ионные батареи. Благодаря длительному сроку службы, низкой скорости саморазряда, высокой несущей способности и соотношению энергии, литий-ионные батареи стали основным направлением для нынешних электромобилей. Однако развитие литий-ионных батарей близко к пределу при нынешнем уровне технологий, а также литий-ионные батареи имеют низкую безопасность, высокую стоимость и высокий риск взрыва, поэтому можно сказать, что литий-ионные батареи не будут играть ведущую роль на будущем рынке новых энергетических транспортных средств. В результате и Tesla, и BYD, ведущая американская компания в отрасли и восходящая звезда в Китае, работают над новыми планами по созданию энергетических батарей.

На самом деле, с момента разработки новых энергетических транспортных средств в европейских и американских странах первым выбором и развитием были топливные элементы, и большинство из них не ожидали, что литий-ионные батареи станут мейнстримом. Однако в будущем направление развития энергетических батарей может вернуться на орбиту топливных элементов в связи со все более очевидным узким местом литий-ионных батарей. В настоящее время автомобильные топливные элементы с более зрелой технологией известны как схема водородных топливных элементов и схема метанольных топливных элементов. С точки зрения всей промышленной цепочки, водородная энергетика и другие топливные элементы стимулируют и продвигают общий уровень смежных отраслей на более высоком уровне, чем индустрия литий-ионных батарей.

Конечно, проблема стоимости ранних топливных элементов очевидна: в качестве катализаторов необходимо использовать платиновые металлы. Платина, само собой разумеется, стоит дорого, а в каталитическом процессе платина токсична, что противоречит первоначальному замыслу о чистой энергии. Таким образом, катализатор является самым большим препятствием на пути коммерциализации топливных элементов, что дает литиевым батареям шанс воспользоваться его преимуществами.

Ученые искали катализаторы, которые могли бы заменить платину. В последние годы ученые обнаружили, что карбид вольфрама также обладает наиболее схожими с платиной каталитическими свойствами, что является благом для топливных элементов. Карбид вольфрама не только обладает хорошими электрокаталитическими характеристиками, но и не производит токсичных побочных продуктов, являясь настоящим "зеленым" катализатором. По сравнению с платиной, единственным недостатком карбида вольфрама является его недостаточная электропроводность. Однако найти высокопроводящие материалы для современной промышленности несложно, и графен - отличный выбор. По общему мнению отечественных и зарубежных ученых, каталитические характеристики нанометрового композита карбид вольфрама + графен не уступают, а то и превосходят показатели платиновой группы, а это значит, что топливные элементы на основе вольфрама позволят резко снизить стоимость топливных элементов и повлияют на цену продаваемых автомобилей, а также сделают будущее новых энергетических транспортных средств заменой существующих топливных автомобилей перестанет быть пустыми разговорами.

Об авторе

Chin Trento

Чин Тренто получил степень бакалавра прикладной химии в Университете Иллинойса. Его образование дает ему широкую базу, с которой он может подходить ко многим темам. Более четырех лет он занимается написанием статей о передовых материалах в Stanford Advanced Materials (SAM). Его основная цель при написании этих статей - предоставить читателям бесплатный, но качественный ресурс. Он приветствует отзывы об опечатках, ошибках или различиях во мнениях, с которыми сталкиваются читатели.

Оценки
{{viewsNumber}} Подумал о "{{blogTitle}}"
{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.levelAReply (Cancle reply)

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *
{{item.children[0].created_at}}

{{item.children[0].content}}

{{item.created_at}}

{{item.content}}

blog.MoreReplies

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Комментарий
Имя *
Электронная почта *

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

* Ваше имя
* Ваш e-mail
Успех! Теперь вы подписаны
Вы успешно подписались! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы в ближайшее время получать отличные письма от этого отправителя.

Похожие новости и статьи

Подробнее >>
Более пристальный взгляд на пьезоэлектрический кристалл

Открытие и применение пьезоэлектрических кристаллов, таких как кварц, ниобат лития и танталат лития, не только оказало глубокое влияние на направление современного научно-технического прогресса, но и продемонстрировало огромный потенциал материаловедения в решении реальных проблем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Значения D33 в пьезоэлектрических кристаллах: Последствия для практического применения

Узнайте, как значения d33 в пьезоэлектрических кристаллических материалах влияют на их эффективность и производительность в практических приложениях, включая датчики, приводы и сборщики энергии. В этой статье рассматриваются факторы, влияющие на d33, и его критическая роль в оптимизации пьезоэлектрических технологий.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Подробное руководство по порошковой металлургии для изготовления мишеней для напыления

Порошковая металлургия (ПМ) предлагает гибкий, экономичный и масштабируемый метод получения высокоплотных мишеней для напыления с индивидуально подобранной микроструктурой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
* Название продукта:
* Ваш телефон:
* Комментарии: